понедельник, 27 января 2014 г.

Информация № 3 - Охранник от Эстейта 2

Сегодня я снова была в Эстейте, где Черкизова Надежда Васильевна лично сообщила, что ЧОП найден и с 1 Марта они планируют посадить охранника и установить видеонаблюдение. Стоимость новой охраны, естественно, будет выше прежней. Это многие подозревали, так что сюрприза не будет.

В феврале собственникам предложат подписать дополнительное соглашение с новыми условиями и ценами. Если большинство подпишет, у нас будет охрана. Если нет, начинаем читать блог сначала.

Понятно, что появляется чувство, что обманули и снова с помощью махинаций нагрели на нас руки. Но, во-первых, если схема и была, то она явно включала того, кто написал жалобу на бытовку, потому что, Эстейт действительно не знали, что делать, когда ее заставили убрать. И это выглядит как-то слишком сложно. А, во-вторых, если нам всё же придется искать охрану самим, то стоимость будет больше, чем те 250 рублей, которые мы платили.

С последним можно не соглашаться и спорить, это моё личное мнение. Я, кстати, не знаю, что в итоге сыграло решающую роль в том, что наша управляющая компания решила пойти нам на встречу, но суть от такого знания не поменяется. А если большинство не подпишет новые допники, то может Эстейт и правда больше не захочет с нами морочиться. Тогда мы вернемся к рассмотрению альтернативных способов управления.

2 комментария:

  1. Если кто-нибудь в курсе, подскажите, пожалуйста, каково положение дел сейчас? Март уже давно наступил, но никакой охраны от "Эстейта" мы так и не видим...

    ОтветитьУдалить
  2. В середине марта (после всех праздников) я позвонила начальнику гаража Белову и поинтересовалась состоянием дел с охраной. Из его невнятных слов стало ясно, что они ничего не делали всё это время. Говорит, что для начала процесса им нужна инициатива от собственников. Видимо моих походов и звонков им мало.
    И еще опять упомянул этот чёртов Серпантин, с которым у них заключен договор и без которого сделать они ничего не могут.
    Я сначала предложила кооперацию - составить опросный лист, согласовать с ними и раздать, но потом опомнилась и поняла, что никакая кооперация им не нужна, а просто тянут время. Меня эти примитивные методы работы уже достали и я снова связалась с ГИП-Сервисом, которые обещали составить смету и приехать на переговоры. Это было дней 10 назад. С тех пор тишина.

    Я вижу один выход - сменить компанию. Но для этого сначала такую компанию надо найти. ГИП, хоть на словах и готов сотрудничать и даже звонить собственникам, на деле опять пасует.
    Если у кого-то есть предложения, пишите, присылайте.

    ОтветитьУдалить